Современные легковые автомобили состоят из около 30 000 деталей. Автомобиль представляет собой совокупность систем, каждая из которых включает десятки или даже сотни компонентов, спроектированных для оптимальной производительности, надежности и безопасности.
Так, тормозная система включает тормозные колодки, диски, их поршни, модуль управления ABS, датчики скорости вращения колес и многое другое. Не следует забывать и о самой педали тормоза, которая активирует систему и передает определенные рабочие характеристики водителю. Поэтому необходимо воспринимать тормозную систему как единый блок, предназначенный для работы с максимальной эффективностью в любых дорожных ситуациях.
Она похожа на системы, представленные в других категориях, включая компьютеры, смартфоны и даже стриминговые сервисы в Интернете. Если использовать некачественные компоненты или программное обеспечение для любой из этих систем, всё станет уже не так быстро и хорошо работать, как раньше.
СОЗДАНЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Тормозные колодки и диски наиболее часто заменяемые компоненты тормозной системы. Их задача - останавливать транспортное средство путем преобразования кинетической энергии в тепловую и ее рассеивания в окружающую среду - выполняется за счет постепенного износа соответствующих рабочих поверхностей.
Высококачественные тормозные колодки изготавливаются из фрикционных материалов, разработанных для безопасного, надежного, комфортного и бесшумного торможения в сочетании с определенным тормозным диском. Поэтому, если тормозные колодки и диски автомобиля нуждаются в замене, всегда выбирайте детали, которые спроектированы, изготовлены и испытаны для совместной работы. Именно так производители деталей тормозной системы, такие как FERODO, разрабатывают колодки и диски премиум-класса, и поэтому профессионалы, использующие тормозные колодки FERODO, могут быть уверены, что существуют точно подобранные тормозные диски FERODO, обеспечивающие максимальную безопасность, производительность и долговечность.
КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ РИСКИ
Сегодня сложно угнаться за скоростью появления новых брендов деталей тормозной системы. Наличие выбора - это хорошо, но в современной экономике, основанной на использовании Интернета, потребителям бывает трудно отличить качественные детали от тех, которые плохо сконструированы и потенциально опасны. Поэтому важно выбрать бренд, которому вы доверяете. Например, продукция FERODO уже более 100 лет является предпочтительным выбором автопроизводителей и пользуется доверием профессионалов авторемонта.
Подход FERODO к разработке и производству тормозных колодок и дисков является еще одним преимуществом. Эти компоненты спроектированы для работы в тандеме, что обеспечивает плотное прилегание фрикционного материала к поверхности диска. Это помогает предотвратить неравномерный износ диска, который может привести к нежелательной вибрации тормозов, рулевого колеса и шуму.
Диск другого производителя может также отличаться низким качеством металла и нестандартной обработкой, что может негативно повлиять на рассеивание тепла, долговечность колодок и дисков, ощущение педали тормоза, уровень шума и безопасность.
Низкокачественные диски часто имеют меньшее количество перегородок в системе вентиляции, менее эффективную форму перегородок и/или несоответствующее расстояние между ними, что может привести к повышению рабочих температур. К сожалению, эти диски могут охлаждаться не так оптимально, как диски FERODO, что может привести к потере эффективности при торможении и ускоренному износу колодок. В экстремальных ситуациях чрезмерный нагрев может даже вызвать выход из строя других компонентов, сопряженных с колесом, а в худшем случае - к пожару в области колеса или к поломке тормозной системы.
Даже если дешевый тормозной диск имеет презентабельный внешний вид, возможны конструктивные отличия, которые могут существенно сказаться на безопасности и производительности. Каждый тормозной диск премиум-класса FERODO имеет охлаждающие каналы точной формы и месторасположения, разработанные с учетом специфических требований к тормозной системе автомобиля. Низкокачественные диски часто имеют меньшее количество каналов охлаждения, менее эффективную форму каналов и/или неправильное расстояние между ними, что может привести к повышению рабочих температур.