Использовать поиск
  • Главная /
  • Все новости /
  • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ РАБОТАЮТ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА - МЕНЯЙТЕ ИХ ВМЕСТЕ

Интернет магазин автозапчастей

Современные легковые автомобили состоят из около 30 000 деталей. Автомобиль представляет собой совокупность систем, каждая из которых включает десятки или даже сотни компонентов, спроектированных для оптимальной производительности, надежности и безопасности.

Так, тормозная система включает тормозные колодки, диски, их поршни, модуль управления ABS, датчики скорости вращения колес и многое другое. Не следует забывать и о самой педали тормоза, которая активирует систему и передает определенные рабочие характеристики водителю. Поэтому необходимо воспринимать тормозную систему как единый блок, предназначенный для работы с максимальной эффективностью в любых дорожных ситуациях.

Она похожа на системы, представленные в других категориях, включая компьютеры, смартфоны и даже стриминговые сервисы в Интернете. Если использовать некачественные компоненты или программное обеспечение для любой из этих систем, всё станет уже не так быстро и хорошо работать, как раньше.

 

 

СОЗДАНЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

 

Тормозные колодки и диски наиболее часто заменяемые компоненты тормозной системы. Их задача - останавливать транспортное средство путем преобразования кинетической энергии в тепловую и ее рассеивания в окружающую среду - выполняется за счет постепенного износа соответствующих рабочих поверхностей.

Высококачественные тормозные колодки изготавливаются из фрикционных материалов, разработанных для безопасного, надежного, комфортного и бесшумного торможения в сочетании с определенным тормозным диском. Поэтому, если тормозные колодки и диски автомобиля нуждаются в замене, всегда выбирайте детали, которые спроектированы, изготовлены и испытаны для совместной работы. Именно так производители деталей тормозной системы, такие как FERODO, разрабатывают колодки и диски премиум-класса, и поэтому профессионалы, использующие тормозные колодки FERODO, могут быть уверены, что существуют точно подобранные тормозные диски FERODO, обеспечивающие максимальную безопасность, производительность и долговечность.

 

КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ РИСКИ

 

Сегодня сложно угнаться за скоростью появления новых брендов деталей тормозной системы. Наличие выбора - это хорошо, но в современной экономике, основанной на использовании Интернета, потребителям бывает трудно отличить качественные детали от тех, которые плохо сконструированы и потенциально опасны. Поэтому важно выбрать бренд, которому вы доверяете. Например, продукция FERODO уже более 100 лет является предпочтительным выбором автопроизводителей и пользуется доверием профессионалов авторемонта.

Подход FERODO к разработке и производству тормозных колодок и дисков является еще одним преимуществом. Эти компоненты спроектированы для работы в тандеме, что обеспечивает плотное прилегание фрикционного материала к поверхности диска. Это помогает предотвратить неравномерный износ диска, который может привести к нежелательной вибрации тормозов, рулевого колеса и шуму.

Диск другого производителя может также отличаться низким качеством металла и нестандартной обработкой, что может негативно повлиять на рассеивание тепла, долговечность колодок и дисков, ощущение педали тормоза, уровень шума и безопасность.

Низкокачественные диски часто имеют меньшее количество перегородок в системе вентиляции, менее эффективную форму перегородок и/или несоответствующее расстояние между ними, что может привести к повышению рабочих температур. К сожалению, эти диски могут охлаждаться не так оптимально, как диски FERODO, что может привести к потере эффективности при торможении и ускоренному износу колодок. В экстремальных ситуациях чрезмерный нагрев может даже вызвать выход из строя других компонентов, сопряженных с колесом, а в худшем случае - к пожару в области колеса или к поломке тормозной системы.

Даже если дешевый тормозной диск имеет презентабельный внешний вид, возможны конструктивные отличия, которые могут существенно сказаться на безопасности и производительности. Каждый тормозной диск премиум-класса FERODO имеет охлаждающие каналы точной формы и месторасположения, разработанные с учетом специфических требований к тормозной системе автомобиля. Низкокачественные диски часто имеют меньшее количество каналов охлаждения, менее эффективную форму каналов и/или неправильное расстояние между ними, что может привести к повышению рабочих температур.