Использовать поиск

Интернет магазин автозапчастей

Система

Гибридный сердечник — это система с использованием различных материалов. Результаты испытаний показали уменьшение момента вращения и в среднем на 40 % уменьшение смещения или люфта, чем в подшипниках текущей конструкции. Кроме того, палец с индукционной тепловой обработкой более устойчив к воздействию усталостных нагрузок и долговечен. Он лучше в разы: прочность увеличена в два раза, а долговечность — в пять раз.

Углеволокно

Для достижения этих результатов мы добавили в конструкцию подшипника углеволокно и ПТФЭ для уменьшения радиального смещения, что продлевает срок службы опорного гнезда и, тем самым, срок эксплуатации самого подшипника. Испытания также показали, что при тепловой обработке пальца в определенных областях увеличивается срок службы до разрушения от усталости, и палец становится в несколько раз прочнее и служит дольше.

Индукционная термическая обработка

Добавление углеволокна и ПТФЭ в подшипник уменьшает момент вращения и смещение или люфт. Индукционная термическая обработка пальца увеличивает устойчивость к усталостным нагрузкам и продлевает срок эксплуатации пальца в несколько раз по сравнению с конкурентами. Также такая система позволяет обеспечить первоклассное функционирование узла и улучшить продукцию.

Инновации

С внедрением этого инновационного решения MOOG хочет предложить новый продукт с увеличенной в пять раз долговечностью. Система, включающая подшипник из углеволокна и индукционную тепловую обработку шарнирного пальца, будет применяться при производстве шаровых шарниров, поперечных рычагов подвески, осевых шарниров и наконечников рулевых тяг.